Отзыв относится к качеству предоставления услуги по предсезонному обслуживанию кондиционера. На сайте service.panasonic.ru рейтинг cli.ru обозначен как 'Высокий', что послужило причиной выбора компании в качестве подрядчика для исполнения работ. Заказ был размещен под майские праздники. В связи с тяжелой транспортной ситуацией перед парадом Победы сервисной бригаде очень серьезно не удалось выдержать оговоренное время приезда, в связи с чем заказ был снят. Был размещен соответствующий отзыв в службе контроля качества cli.ru. Компания на отзыв отреагировала оперативно и разрешила проблему. Сервисная бригада при согласованном со службой контроля качества перезаказе отзвонилась заранее, прибыла в оговоренное время, работу исполнила качественно. Рекомендации по результатам оказанной cli.ru услуги: 1) Следует помнить, что качественный монтаж и сервис кондиционера + перемещение по городу сервисной бригады иногда занимают времени значительно больше, чем запланировано, что может приводить к смещению графика против оговоренного. Это часть специфики, и лучше закладываться на это заранее, это не доставка пиццы. 2) Служба контроля качества в компании существует для того, чтобы реагировать на проблемы и решать их в конструктивном ключе. По мере разрешения проблемы с неприбытием бригады в оговоренный срок и пересогласованием времени и даты со службой контроля качества cli.ru этот отзыв был дважды отредактирован в сторону улучшения. С учетом того, что 1) выдержать точное время прибытия в Москве - задача трудная для любого человека, передвигающегося на автомобиле с объекта на объект 2) служба контроля качества отреагировала на претензию адекватно 3) сама услуга была оказана качественно - cli.ru может быть рекомендован в качестве подрядчика, с оговоркой - в пиковый сезон возможны опоздания против оговоренного времени визита.