В марте месяце имела глупость оплатить покупку 3-х кондиционеров Мицубиси в Global Service. Договор с ООО'Авангард' №887. Результат - до сих (июль) пор у меня установлены тлько два внешних блока и все. На все мои звонки и грозные письма ответ один - 'подождите, у Мицубиси электрик проблемы на таможе', 'ваши блоки прибыли, но они не подключаются к уже установленным', 'надо еще подождать', и т.д. и т.п. Прошу вернуть мне деньги - присылают такой расчет, где цена за кондиционер так завышена (несмотря на то, что она прописана в договоре), что возвращать-то мне совсем нечего, да еще и оказывается монтаж у меня осуществлен на 99%. Пишу - забирайте свои блоки, по такой цене они мне вообще не нужны - вообще тишина. Никакой реакции, это просто возмутительно! За все время общения с этим магазином мне никто ни разу не перезвонил, сама я могу дозвониться через раз. По телефону невнятные ответы - в основном перезвоните через 20 минут. А потом либо никто не берет трубку, либо напишите свою притензию в письме (на которое тоже никто не спешит ответить). Менеджер, который изначально занимался нами - вообще поменял номер телефона со словами - 'я больше этим не занимаюсь, у меня другой проект, а ваш я закрыл' (!) Искренне не понимаю, как можно так работать? Не стыдно? Очень надеюсь, что отзыв опубликуют.