Судя по моей ситуации, ООО «Прогейм» (clife.ru), видимо, имеет политику максимизации своей прибыли за счет уклонения от возвратов бракованного товара. Они прибегают к затягиванию дела и откровенных отказов от урегулирования ситуации по закону. По этому поводу мне пришлось обращаться с жалобами на этого торговца в МВД и Роспотребнадзор. Подробности следующие: В 26.03 я приобрел в clife.ru мышь Razer Lachesis Подключив мышь, я установил программу Razer для настройки мыши, но применить их не смог - мышь не обнаруживалась программой. Самостоятельно я не смог устранить неисправность мыши. По вопросу возврата/обмена мыши меня направили в розничную точку Clife на Савеловском рынке. Туда я пришел через неделю после покупки. Сославшись на Закон о защите прав потребителей («в случае обнаружения любого дефекта технически сложные товары могут быть возвращены в течение 15 дней со дня покупки» и др. пункты), я попросил вернуть деньги за мышь, указав на проблему. Мне отказали и взяли мышь «на проверку». Через 2 недели я приехал за результатом. Мне сказали, что проверка, проведенная специалистами компании (не независимой экспертизы!) показала: «слетел драйвер мыши», ее «перепрошили» и теперь ее вновь можно использовать. Мне не хотелось постоянно приезжать за «перепрошивкой» и я попросил соблюдения моего законного права на возврат и тут же написал заявление на возврат. У меня его не приняли и отказались писать отказ от приема заявления! Продавец со мной разговаривать не стал, указав почтовый адрес ООО «Прогейм», сказал, что все претензии по их работе я должен высылать туда. Когда я попросил выдать мне мышь, мне предложили ее обменять на документы покупки (видимо, чтобы снова не пришел). Я их не отдал и мне не отдали мышь. В итоге, я без мыши и без денег уже отчаялся вернуть мышь через продавца и составил жалобы в вышеуказанные инстанции с просьбой провести проверку деятельности ООО'Прогейм' на предмет соблюдения ими процедур и законов РФ об осуществлении торговой деятельности.