Качество товара, сервис и последующее обслуживание.
Крайне редко пишу отзывы, да и до недавнего времени магазином был доволен. 21/09 отвезли клавиатуру Cougar 600k в сервис по причине неисправности, хочется отметить что это уже 3я клавиатура, купленная мной в данном магазине. 2 из них уже побывали в сервисе. Ну да не суть, но что сотудник магазина пытался отчитать меня по телефону за внешний вид клавиатуры, я чувствовал себя школьником. По сему у меня назрел вопрос, если человек покупает клавиатуру и пользуется ей дома, а работаю я как раз дома, она не должна быть БУ, и прям ни следов еды ничего то еще ? И второй вопрос, если сотрудника смутил 'Кусок тортика' как он изволил выразится, то почему его не смутило что вторую клавиатуру подряд к нему привозят с тем же деффектом, который в прошлый раз шел под замену?