26.05.21 была приобретена оптическая мышь ASUS ROG Gladius III WL за 8490р (гарантийный талон N 2100003449 от 26.05.21)В апреле 2022, до окончания срока гарантии 1 год, у мышки стало отвратительно работать колёсико. После звонка в Cyberlife по поводу ремонта мне ответили, что ремонтом они не занимаются и что мне необходимо обратиться в авторизованный СЦ ASUS, что мной и было сделано. Через 1.5 недели после обращения в СЦ ASUS (ООО "Сервисный центр Респект" мне было выдано официальное заключение о неремонтопригодности мышки, по которому я, согласно Закону о защите прав потребителей, могу получить либо такую же новую мышку, либо вернуть уплаченные денежные средства за товар.При моем обращении 02.06.22 в Cyberlife на Спартаковской улице в Москве по поводу возврата денежных средств с документами о покупке, заключением СЦ ASUS и мышки (с комплектом аксессуаров в коробке) мне было предложено отремонтировать её (хотя ранее по телефону принять в ремонт у меня её отказались). Данное предложение было мной отвергнуто, т.к. я уже не хотел оставлять у себя бракованную мышку за 8.5т.р, которую теперь какой-то не авторизованный СЦ неизвестно какими запчастями будет ремонтировать (при наличии официального заключения ASUS о неремонтопригодности мышки), я настоял на возврате денег в полном соответствии со своими правами. У меня без проблем приняли заявление о возврате денег за мышку с реквизитами банковской карты для перевода денежных средств и пообещали, что "в течение нескольких банковских дней бухгалтерия переведёт денежные средства" (с)В итоге через несколько дней мне позвонила сотрудница Cyberlife и радостно сообщила, что я могу подъехать и забрать отремонтированную мышку. На моё законное возмущение и требование вернуть мне деньги, она просто бросила трубку. Т.е. произошёл банальнейший обман - мне пообещали возврат денег (на который я имел полное право, имея на руках заключение авторизованного СЦ о неремонтопригодности), я уже приобрёл новую мышку и уехал из Мск на 2 месяца, ожидая возврата денежных средств в соответствии с заявлением, а меня просто "прокатили" с возвратом денег вопреки обещаниям лично руководителя Cyberlife на Спартаковской, который присутствовал 02.06.22 при принятии от меня мышки и документов на возврат денег.16.08.22 я подъехал в Cyberlife получить отремонтированную мышку и заодно разобраться, по какой причине мне отказали в возврате денег. На мою претензию, что меня обманули, мне в хамской форме было сказано, что мне никто не обещал возврата денег!Также при проверке работоспособности и комплектации мышки в присутствии сотрудников Cyberlife выяснилось, что в коробке отсутствуют оптические микропереключатели, которые были изначально в комплекте. Хамовитая сотрудница на это заявила, что они пропали в СЦ ASUS(!), хотя при получении мышки в СЦ я проверял комплектацию (всё было в наличии) и в документе Cyberlife при приёме у меня мышки (Акт приёма N 2310 от 02.06.22) отмечено, что комплектация полная!!! Это хамское по сути и по форме заявление сотрудницы окончательно вывело меня из себя и я потребовал общения с руководителем - он вышел из своей "каморки", в которой, как оказывались, он находился всё время, пока продолжался конфликт, и всё прекрасно слышал, но, видимо, не хотел вмешиваться (хотя ответственность и за ситуацию с возвратом денег, и за ситуацию с потерей комплектующих несёт лично он). Проверив комплектацию и убедившись в отсутствии, он пообещал в течение 2 дней предоставить мне потерянные (или украденные кем-то из сотрудников) оптические "микрики". Я согласился и попросил написать мне расписку об этом - хамоватая сотрудница отказалась(!) это делать (вопрос - кто в этой организации руководитель и кто кем руководит?) и руководитель тоже тут же забрал свои слова назад и сказал "ничего писать не будем, обращайтесь в суд" - т.е. постоянный обман клиентов со стороны руководства Cyberlife это обычное дело, в этом я убедился трижды! В итоге я не получил ни положенных мне денег, ни новой мышки взамен бракованной, ни даже полной комплектации моей отремонтированной (неизвестно кем и как) мышки!Думаю, что следующая наша встреча с руководством этой лавки под названием Cyberlife, которое игнорирует и нарушает законы РФ, будет действительно в суде (все документы у меня на руках).Обходите стороной эту компанию, которая нарушает законы, игнорирует права покупателей, руководство и сотрудники которой постоянно врут клиентам, нарушают свои обязательства, не неся ответственности не только за свои слова, но и за сданный им товар!