Заказал детский мольберт-флипчарт и акссесуары для него. Хотелось сделать приятное дочке, любит рисовать. Оформили заказ на сайте, все нормально, на след день перезвонили подтвердили доставку. Курьер отзвонился, приехал, с этим проблем нет. Распаковав уже дома упаковку, обнаружилось что на доске имееются две черные полоски, что никак не подходило для подарка. Курьер к тому времени уже уехал. Отзвонившись в фирму подтвердили, что завтра сделают замену. Хорошо. На следующий день сделали замену, менеджер по телефону уверил что товар проверен на складе. Положившись на его словая, проверять не стали. Вечером распаковав упаковку, начали понимать, что все таки в первый раз получили Б/У флипчарт, поскольку у второго имелись защитные пленки на поверхности и все замотано в пакетах. Освоббодив доску от всего этого, обнаружили что покрытие не плотно прилегает к основе и при использовании издает громыхание как лист железа на грыше. Вот тут и начинается самое интересное. Доска хоть и новая, но так ущербно сделана, что со всех сторон щели и непонятно что. Даже первая , пусть и БУ но выглядела хорошо. Поскольку были выходные, созвонится возможности не было, сегодня отзвонился, сообщил о проблеме. Сообщают: замену сделаем, оплачивайте доставку. Хорошо, оплатим (200 руб), на что мне вывозят - 400 рублей и ни центом меньше. Так зачем же мне такая экономия, если у меня и подарка нет, и переплачиваю уже. Вот сейчас думаю, надо написать заявление в общество Защиты прав потребителей, пость посмотрят чем там торгуют, все таки на БУ мы договаривались, да и фотки сделал полученного товара. Вот такой подарок получился. Посмотрим, может как то и решим проблему, но что то не хочется еще платить 400 руб. Для администрации магазина - номер заказа 2116-44