Противоречивые чувства возникают после общения с этим магазином. 27 января заказал через Интернет мойку BLACK&DECKER PW 1500 SP (номер заказа 68). Менеджер (очень вежливый и толковый) сказал, что в наличии нет, но к 3-му числу можно будет забрать. 2-го числа менеджер отзвонился, пригласил забрать мойку в этот или на следующий день. Договорились на после 18:00. Приехал. И вот тут начались разительные перемены. В офисе находятся 2 сотрудника, девушка грызет сушки, парень что-то оформляет. Доев сушку, девушка томно спрашивает: 'Что у Вас?' Называю номер заказа, она удивленно отвечает: 'Не знаю такого заказа' и... правильно, продолжает грызть сушки. Чудесно. Мне предлагают позвонить, чтобы выяснить ситуацию. Выяснил. Через 10 минут принесли мою мойку. Коробка в пыли. На мой вопрос: 'А можно ли её посмотреть' парень кратко ответил: 'смотрите'. И дал нож. Сам даже не подошёл. Ладно, думаю. Открыл, проверил. Комплектация в порядке, внешних повреждений нет. Прошу помочь запаковать коробку, парень опять кивает: 'скотч на столе'. Какие-то расслабившиеся сотрудники. Незачет. А как всё хорошо начиналось...