Неудовлетворительная работа менеджера Дмитрия З-ва стала причиной, по которой я был вынужден отказаться от услуг фирмы 'Сити Климат' www.cityclimat.ru по продаже и установке комплекта мультисплит-системы Daikin (2MXS50H, FTXS25K - 2 шт.) на объекте в г. Подольск. На протяжении всего общения возникает неприятное чувство, как будто ты постоянно одалживаешься, от того, что про тебя постоянно забывает или игнорирует твои просьбы так называемый 'клиентский менеджер'. Хотя ничего противоестественного в моих запросах не было, как и в просьбе с доставкой оборудования передать все необходимые документы для оформления сделки купли-продажи (договор, заполненные гарантийные талоны, товарные накладные и т.д.). На протяжении всего общения я просил выслать мне смету и типовой договор - но я смог их получить от менеджера только спустя несколько дней после постоянных напоминаний. Извинений от Дмитрия я также ни разу не получил, даже когда задал вопрос о причинах, по которым он не выполняет договоренности в срок. 10 июня я смог добиться от менеджера смету на оборудование, в которой, как выяснилось, цены на внутренние блоки были завышены на стоимость доставки по сравнению с ценами, указанными в оформленном заказе. Т.о. я был вынужден тратить время, чтобы прояснить этот скользкий момент и убедиться, что дополнительную оплату за доставку мне не придется производить. В день поставки был некомплект оборудования и не были оформлены гарантийные талоны (отсутствовали печати продавца).