Приобрёл в этом магазине электроплиту Beko (заказ 7316) Очень доволен чёткой работой менеджера Алексея и службы доставки. При оформлении заказа по телефону: вежливое, терпеливое отношение, обстоятельные ответы на мои 'глупые вопросы', показавшие хорошее знание особенностей товара, расчёт и сообщение мне сразу окончательной стоимости товара с доставкой до квартиры (за пределы МКАД) (а не 'сколько по спидометру получится'), учёт и передача в службу доставки моих пожеланий по времени и забалаговременному уведомлению о доставке. При выполнении заказа: вежливое отношение, пунктуальность курьера. Курьер Сергей связался со мной утром в день доставки, уточнил время, удобное мне, по моей просьбе сообщил за час до прибытия, дав возможность не спеша добраться с работы, прибыл точно в обещанное время - мы встретились у подъезда, ни кому не пришлось ждать. Покупка была доставлена курьером на 8-й этаж на лифте и занесена в квартиру без малейшего намёка на 'доплату за этажность' - всё это уже вошло в стоимость доставки по расстоянию, заявленную на сайте CityBT. Распаковка, предъявление товара, проверка комплектации по инструкции производителя, сверка номеров, чёткое оформление гарантийных документов и самой покупки, расчёт точно по заранее объявленой цене, предупреждение о сохранении упаковки в теч. 15 дней - всё 'без сучка и задоринки', придраться не к чему! В комплектации товара огорчило отсутствие шнура для подключения к электросети, оговоренное в инструкции производителя, находившейся внутри запечатанной упаковки товара. Курьеру пришлось терпеливо ждать.., пока мы разберёмся в обоснованности этого 'сюрприза'. Неплохо бы выложить на сайте продавца скан инструкции с ведомостью комплектации или предупреждение в тех. описании о необходимости приобретать шнур отдельно, (в идеале, - как доп. опцию у того же продавца плиты). Я доволен качеством выполнения заказа сотрудниками CityBT и не могу согласиться с негативными оценками магазина. Андрей.