Отсутствие гарантии на технику, порядок оформления при покупке из регионов, работа менеджеров
Честно говоря долго пытался решить ситуацию с гарантией, но так ничего и не добился. По порядку: заказал вытяжку с доставкой в Иркутск. Доставку магазин организует только до транспортной компании. Это не минус, такой механизм для регионов у многих магазинов, но в CityBT необходимо написать доверенность на транспортную компанию (далее по тексту - ТК) для приема груза от лица покупателя. В выставленном счете прописано, что магазин несет ответственность только до ТК. Понятно, что работники ТК осматривают только коробку и не смотрят на работоспособность содержимого и другие нюансы. С таким порядком сталкиваюсь впервые и это большой минус. Хорошо, рискнул. Несколько раз просил прислать номер накладной, но менеджер мне отвечал, что накладную ТК им еще не скинули. Груз пришел раньше номера отслеживания от менеджера магазина. Пришло все в целости и сохранности, за это спасибо. Начав разбирать документы увидел, что гарантия не заполнена. Обратился к менеджеру для прояснения ситуации. Мне объяснили, что это нормальная ситуация и необходимо послать гарантийный талон по почте в магазин, где мне проставят печати. Менеджер обещал дать адрес куда слать... 3 раза после моих звонков и обращений на e-mail. Пытался прояснить по гарантии у других менеджеров, но в итоге так ничего и не добился. По итогу: отсутствие гарантии на купленную мной вытяжку. Это огромный минус. Надеюсь, что мой случай единичный, но по полученному опыту рекомендую выбрать другой магазин.