• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Бытовая техника

    • Климатическая техника

    • Крупная техника для кухни

    • Мелкая техника для кухни

    • Техника для дома

    • Техника для красоты
  • Дом и дача

    • Дача, сад и огород

    • Мебель

    • Строительство и ремонт

    • Товары для животных
  • Компьютерная техника

    • Аксессуары

    • Компьютеры
  • Спорт и отдых
  • Электроника

    • GPS-навигация

    • Аудио- и видеотехника

    • Портативная техника

    • Телефоны

    • Фото и видеокамеры
  • Главная
  • Ситилинк
  • Отзыв №1252546
Ситилинк

Ситилинк

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям

Показать описание
  • Сайт: citilink.ru
  • Email: info@citilink.ru

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям



Л
Львов Игорь оценил 03.03.2016
Оценка:
3 декабря 2014 года мною был приобретен в магазине «Ситилинк (ООО Ланвер)» видеорегистратор SHO-MEHD-7000G .В процессе эксплуатации обнаружился ряд дефектов –не держится в креплении и постоянно выключается, о чем было заявлено продавцу 11 июня 2015 года, товар был сдан и было написано два заявления ( первое на обмен товара и второе, в случае невозможности обмена товара на возврат денежных средств и прекращении договора купли-продажи в течении 10 дней). Ответ на эти два заявления дан не был. 30 июня 2015 года я позвонил поинтересоваться ответом на заявления и мне было предложено приехать получить денежные средства за видеорегистратор. Когда я приехал за денежными средствами продавец сказал, что он передумал и заменил крепление, возвращать денежные средства продавец категорически отказался. Экспертиза работы видеорегистратора не проводилась. Мне вернули видеорегистратор. Установив видеорегистратор в автомобиль выяснилось, что было заменено крепление Продавцом,но видеорегистратор все равно постоянно выключался во время движения, затем начал выключаться и вовремя остановки с заведенным двигателем. 25.11. 2015 года я привез видеорегистратор в сервисный центр магазина «Ситилинк (ООО Ланвер)» вместе с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств, мне было предложено сдать товар на экспертизу и только после этого было принято заявление о возврате денежных средств. 1.12. 2015 года пришла СМС от Ситилинк–«обслуживание товара завершено-обратитесь в ОГ».Приехав в отдел гарантии я выяснил, что экспертизы не было и попросил провести экспертизу, мне было обещано, что ее проведут.25.12.2015 года выяснив, что товар так и не был проверен и отправлен на экспертизу я написал претензию на действия магазине «Ситилинк (ООО Ланвер),на которую так же не было дано ответа. 10 января 2016 года я позвонил в магазине «Ситилинк (ООО Ланвер) и выяснил, что они экспертизу проводить не собираются, как и возвращать денежные средства.Ответа на претензии нет.
3 декабря 2014 года мною был приобретен в магазине «Ситилинк (ООО Ланвер)» видеорегистратор SHO-MEHD-7000G .В процессе эксплуатации обнаружился ряд дефектов –не держится в креплении и постоянно выключается, о чем было заявлено продавцу 11 июня 2015 года, товар был сдан и было написано два заявления ( первое на обмен товара и второе, в случае невозможности обмена товара на возврат денежных средств и прекращении договора купли-продажи в течении 10 дней). Ответ на эти два заявления дан не был. 30 июня 2015 года я позвонил поинтересоваться ответом на заявления и мне было предложено приехать получить денежные средства за видеорегистратор. Когда я приехал за денежными средствами продавец сказал, что он передумал и заменил крепление, возвращать денежные средства продавец категорически отказался. Экспертиза работы видеорегистратора не проводилась. Мне вернули видеорегистратор. Установив видеорегистратор в автомобиль выяснилось, что было заменено крепление Продавцом,но видеорегистратор все равно постоянно выключался во время движения, затем начал выключаться и вовремя остановки с заведенным двигателем. 25.11. 2015 года я привез видеорегистратор в сервисный центр магазина «Ситилинк (ООО Ланвер)» вместе с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств, мне было предложено сдать товар на экспертизу и только после этого было принято заявление о возврате денежных средств. 1.12. 2015 года пришла СМС от Ситилинк–«обслуживание товара завершено-обратитесь в ОГ».Приехав в отдел гарантии я выяснил, что экспертизы не было и попросил провести экспертизу, мне было обещано, что ее проведут.25.12.2015 года выяснив, что товар так и не был проверен и отправлен на экспертизу я написал претензию на действия магазине «Ситилинк (ООО Ланвер),на которую так же не было дано ответа. 10 января 2016 года я позвонил в магазине «Ситилинк (ООО Ланвер) и выяснил, что они экспертизу проводить не собираются, как и возвращать денежные средства.Ответа на претензии нет.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19170 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Cybermart.de - интернет-магазин
162 отзыва
Отзывы сотрудников о Cybermart.de - интернет-магазин
MebelMSK интернет-магазин
0 отзывов
Отзывы сотрудников о MebelMSK интернет-магазин
Palmstore.ru
1066 отзывов
Отзывы сотрудников о Palmstore.ru
Powertool
431 отзыв
Отзывы сотрудников о Powertool
RBT
15928 отзывов
Отзывы сотрудников о RBT
Stekswood
15 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Акушерство
17806 отзывов
Отзывы сотрудников о Акушерство
ВоБаза
21 отзыв
Отзывы сотрудников о ВоБаза
ВсеИнструменты.ру
18993 отзыва
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Двери Estet
73 отзыва
Отзывы сотрудников о Двери Estet
Деревянные окна Декон
4 отзыва
Отзывы сотрудников о Деревянные окна Декон
Доминик станки
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Доминик станки
Дятьково Мебель
105 отзывов
Отзывы сотрудников о Дятьково Мебель
Краски ЭЛКОН
2 отзыва
Отзывы сотрудников о Краски ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
882 отзыва
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Магазины Новая Голландия
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазины Новая Голландия
Мебель Виа
54 отзыва
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Московские окна
127 отзывов
Отзывы сотрудников о Московские окна
  • Варочные панели
  • Велосипеды
  • Видеорегистраторы
  • Инструменты
  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Шины
  • Электронные книги

Обратная связь

info@viberi-verno.ru