• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Бытовая техника

    • Климатическая техника

    • Крупная техника для кухни

    • Мелкая техника для кухни

    • Техника для дома

    • Техника для красоты
  • Дом и дача

    • Дача, сад и огород

    • Мебель

    • Строительство и ремонт

    • Товары для животных
  • Компьютерная техника

    • Аксессуары

    • Компьютеры
  • Спорт и отдых
  • Электроника

    • GPS-навигация

    • Аудио- и видеотехника

    • Портативная техника

    • Телефоны

    • Фото и видеокамеры
  • Главная
  • Ситилинк
  • Отзыв №1251538
Ситилинк

Ситилинк

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям

Показать описание
  • Сайт: citilink.ru
  • Email: info@citilink.ru

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям



А
Аноним оценил 12.07.2012
Оценка:
Вынужден изменить свой отзыв об этом магазине. Раньше не обращал внимания, но сегодня была последняя капля. Что же у вас кассирши-то такие злобные? Прямо ведьмы. Сегодня мне швырнули распечатку и отвернулись снова к своей электронной книжке с видом 'разговор окончен, холоп'. (Касса 1, около 13 ч. дня, Старая Деревня, но там, похоже, все такие). Каждый раз чувствуешь, что они тебя люто ненавидят! Мне не нужны любезные фальшивые улыбки или выученные слова. Просто тупо почините уже связь 'покупатель-кассир'! Она не работает! И проведите какой-то тренинг с кассирами, что ли. Почините им там кондиционер, если в этом причина. Достало. В овощном отделе доброжелательности больше! И главное если бы покупатель тупил...не помнил номер, искал деньги долго...я же четко сообщаю номер заказа и тут же кладу деньги. Без вопросов. Мне реально не слышно, что там кассирша говорит (называет сумму), но и не надо и не переспрашиваю - вижу на табло. Стараюсь дать без сдачи. Дать быстро. Так что вдвойне обидно такое отношение. Возвращаться после такого не хочется. Еще достало, что когда на табло появляется номер моего заказа к выдаче, то у этого окна или уже 2-3 покупателя стоит, или вместе со мной еще несколько человек 'вызывают'. В итоге я получаю свой товар, а рядом - живая очередь, которая с нетерпением подсовывает свои бумажки. Ни открыть, ни проверить...чтобы не задерживать толпу. Зачем, спрашивается, вам эта система электронной очереди, если вы все равно создаете живую? А когда толпы людей у окна нет (бывает и так, да - если вызывают меня, то больше никого) - то кладовщик почему-то сидит и занимается своими делами. Меня не ждет уже лежащий неподалеку товар. Вместо этого, кладовщик лениво, нехотя так берет бумажки и неспешно так исчезает в недрах магазина. Вопрос: если через табло вызываете покупателя, то почему нельзя сразу товар к этому моменту принести? И последний вопрос - руководство вообще в курсе этих проблем? Неужели это сложно отследить?
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19170 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Cybermart.de - интернет-магазин
162 отзыва
Отзывы сотрудников о Cybermart.de - интернет-магазин
MebelMSK интернет-магазин
0 отзывов
Отзывы сотрудников о MebelMSK интернет-магазин
Palmstore.ru
1066 отзывов
Отзывы сотрудников о Palmstore.ru
Powertool
431 отзыв
Отзывы сотрудников о Powertool
RBT
15928 отзывов
Отзывы сотрудников о RBT
Stekswood
15 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Акушерство
17806 отзывов
Отзывы сотрудников о Акушерство
ВоБаза
21 отзыв
Отзывы сотрудников о ВоБаза
ВсеИнструменты.ру
18993 отзыва
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Двери Estet
73 отзыва
Отзывы сотрудников о Двери Estet
Деревянные окна Декон
4 отзыва
Отзывы сотрудников о Деревянные окна Декон
Доминик станки
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Доминик станки
Дятьково Мебель
105 отзывов
Отзывы сотрудников о Дятьково Мебель
Краски ЭЛКОН
2 отзыва
Отзывы сотрудников о Краски ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
882 отзыва
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Магазины Новая Голландия
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазины Новая Голландия
Мебель Виа
54 отзыва
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Московские окна
127 отзывов
Отзывы сотрудников о Московские окна
  • Варочные панели
  • Велосипеды
  • Видеорегистраторы
  • Инструменты
  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Шины
  • Электронные книги

Обратная связь

info@viberi-verno.ru