• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Бытовая техника

    • Климатическая техника

    • Крупная техника для кухни

    • Мелкая техника для кухни

    • Техника для дома

    • Техника для красоты
  • Дом и дача

    • Дача, сад и огород

    • Мебель

    • Строительство и ремонт

    • Товары для животных
  • Компьютерная техника

    • Аксессуары

    • Компьютеры
  • Спорт и отдых
  • Электроника

    • GPS-навигация

    • Аудио- и видеотехника

    • Портативная техника

    • Телефоны

    • Фото и видеокамеры
  • Главная
  • Ситилинк
  • Отзыв №1237064
Ситилинк

Ситилинк

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям

Показать описание
  • Сайт: citilink.ru
  • Email: info@citilink.ru

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям



К
Калюжный Константин оценил 26.09.2012
Оценка:
Наболело, меня второй раз 'прокатывают' в Вашем магазине. Вначале было идеальное обслуживание и я был очень даволен Вашим магазином (о чём писал отзыв), но со временем, увы, обслуживание стало падать. Я не хотел писать после перой неудачи, думал с кем не бывает, но, когда меня 'обслужили' сегодня, терпение лопнуло.Сначало был заказ Заказ №W1565081 от 09.03.2012,(Стилинк-мини в Черёмушках) в нём не правильно собрали позицию (карта памяти), когда я хотел забрать часть заказа, оператор не смог разделить заказ и я уехал без него - итог (в пустую потраченное время+ожидание заказа). Сегодня Заказ №W2428314 от 21.09.2012, самовывоз был 25.09.2012, я приехал в пункт выдачи сегодня утром к 10.00 (Ситилинк-мини в Ясенево).Ваш сотрудник принял у меня бланк (распечатанный с компьютера), оформил по-накладной заказ, я его проверил (всё соответсвовало), расписался в накладной, и только полсе этого, когда он стал давать сдачу, выяснилось, что её у него нет. (Что ему помешало сказать это в начале?)Сумма заказа 1320р. я дал две купюры по 1000р. и получил сдачу 600р. без 80р, на что он предложил сначала мне, что бы я сходил разменял их на верху в магазине, на мой вопорос об обслуживание, он удивился и сказал, что сам этого делать категорически не собирается, в замен предложл мне записать 80р. в долг, что якобы магазин мне будет должен. Разве при обслуживаниии клиентов это допускается? Почему в Ситилинк-мини в Черёмушках,(где я не однократно делал заказы) Ваши сотрудники несчитают зазорным, если у них нет сдачи, самим сбегать и разменять деньги. Всё таки они обслуживают клиентов, а не наоборот, а сегодня у меня сложилось впечатление, что я продавец, а Ваш сотрудник пришёл ко мне за товаром. Причём он это констатировал, как само собой разумеещиеся, не извинился, или что-т похожее на извинение от него не последовало.Результат-в пустую потраченное время и не полученный заказ.Хотелось бы верить, что это единичные случаи. С уважением, Константин
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19170 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Cybermart.de - интернет-магазин
162 отзыва
Отзывы сотрудников о Cybermart.de - интернет-магазин
MebelMSK интернет-магазин
0 отзывов
Отзывы сотрудников о MebelMSK интернет-магазин
Palmstore.ru
1066 отзывов
Отзывы сотрудников о Palmstore.ru
Powertool
431 отзыв
Отзывы сотрудников о Powertool
RBT
15928 отзывов
Отзывы сотрудников о RBT
Stekswood
15 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Акушерство
17806 отзывов
Отзывы сотрудников о Акушерство
ВоБаза
21 отзыв
Отзывы сотрудников о ВоБаза
ВсеИнструменты.ру
18993 отзыва
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Двери Estet
73 отзыва
Отзывы сотрудников о Двери Estet
Деревянные окна Декон
4 отзыва
Отзывы сотрудников о Деревянные окна Декон
Доминик станки
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Доминик станки
Дятьково Мебель
105 отзывов
Отзывы сотрудников о Дятьково Мебель
Краски ЭЛКОН
2 отзыва
Отзывы сотрудников о Краски ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
882 отзыва
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Магазины Новая Голландия
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазины Новая Голландия
Мебель Виа
54 отзыва
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Московские окна
127 отзывов
Отзывы сотрудников о Московские окна
  • Варочные панели
  • Велосипеды
  • Видеорегистраторы
  • Инструменты
  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Шины
  • Электронные книги

Обратная связь

info@viberi-verno.ru