• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Бытовая техника

    • Климатическая техника

    • Крупная техника для кухни

    • Мелкая техника для кухни

    • Техника для дома

    • Техника для красоты
  • Дом и дача

    • Дача, сад и огород

    • Мебель

    • Строительство и ремонт

    • Товары для животных
  • Компьютерная техника

    • Аксессуары

    • Компьютеры
  • Спорт и отдых
  • Электроника

    • GPS-навигация

    • Аудио- и видеотехника

    • Портативная техника

    • Телефоны

    • Фото и видеокамеры
  • Главная
  • Ситилинк
  • Отзыв №1235425
Ситилинк

Ситилинк

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям

Показать описание
  • Сайт: citilink.ru
  • Email: info@citilink.ru

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям



А
Аноним оценил 05.09.2014
Оценка:
ассортимент
подход к работе и качество обслуживания
Порекомендовал друзьям гостившим в Москве приобрести товар в Ситилинке, оформил заказ 02.09. через свой личный кабинет с доставкой на 03.09. Убедил друзей что все будет ок! Т.к. время пребывания друзей в Москве было ограничено специально оформил заказ заранее. В итоге доставка по не понятным для меня, как клиента, причинам сдвигалась 2 дня подряд на сутки. 03.09 - тишина, зашел в ЛК смотрю, доставка стоит 04.09, подумал возможно я не внимательно оформил заказ ( хотя не внимательностью не отличаюсь). Хорошо, поезд вечером 04.09, доставка до 15-00. Все вроде бы срастается. НО, 04.09 опять тишина... Зашел в ЛК, доставка уже стоит 05.09!!!! При этом за все дни ни одного звонка от Ситилинка. Звоню сам т.к. к вечеру надо успеть. Оператор мне объясняет, что произошел сбой ( как легко же все-таки списать все на какой-то сбой в системе) И предлагает в моей ситуации оформить срочную доставку за 780 р. я уже подумал согласиться, но после озвучивания итоговой суммы, передумал. Оператор решил к моему заказу просто прибавить 780р. В общей сумме возможно и не заметно прибавление, но вежливо объясняю, что калькуляция проведена не верно и в данной ситуации платить 2 РАЗА за доставку не корректно ( 290 р. стандартная+ 780 за срочность). Естественно от таких условий отказался. И вопрос не в деньгах. А в отношении к клиенту и наглости. 'Качество обслуживания' - всем уже ясно, что люди готовы платить за сервис, и даже когда ошибка компании (все бывает) при вежливом и внимательном отношении к клиенту. лояльность клиента сохраняется! Вечером друзья уехали с пустыми руками. А сегодня мне все-таки привезли оформленный заказ. И вот я сижу с мясорубкой, весами, колонками и маникюрным набором, и думаю КАК, и самое главное КОГДА мне это им все отправлять. Итог: на ровном месте, где стандартная схема 'заказал-оплатил-получил', сильно затянулась и оказалась очень трудоемкой.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19170 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Cybermart.de - интернет-магазин
162 отзыва
Отзывы сотрудников о Cybermart.de - интернет-магазин
MebelMSK интернет-магазин
0 отзывов
Отзывы сотрудников о MebelMSK интернет-магазин
Palmstore.ru
1066 отзывов
Отзывы сотрудников о Palmstore.ru
Powertool
431 отзыв
Отзывы сотрудников о Powertool
RBT
15928 отзывов
Отзывы сотрудников о RBT
Stekswood
15 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Акушерство
17806 отзывов
Отзывы сотрудников о Акушерство
ВоБаза
21 отзыв
Отзывы сотрудников о ВоБаза
ВсеИнструменты.ру
18993 отзыва
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Двери Estet
73 отзыва
Отзывы сотрудников о Двери Estet
Деревянные окна Декон
4 отзыва
Отзывы сотрудников о Деревянные окна Декон
Доминик станки
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Доминик станки
Дятьково Мебель
105 отзывов
Отзывы сотрудников о Дятьково Мебель
Краски ЭЛКОН
2 отзыва
Отзывы сотрудников о Краски ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
882 отзыва
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Магазины Новая Голландия
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазины Новая Голландия
Мебель Виа
54 отзыва
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Московские окна
127 отзывов
Отзывы сотрудников о Московские окна
  • Варочные панели
  • Велосипеды
  • Видеорегистраторы
  • Инструменты
  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Шины
  • Электронные книги

Обратная связь

info@viberi-verno.ru