• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Бытовая техника

    • Климатическая техника

    • Крупная техника для кухни

    • Мелкая техника для кухни

    • Техника для дома

    • Техника для красоты
  • Дом и дача

    • Дача, сад и огород

    • Мебель

    • Строительство и ремонт

    • Товары для животных
  • Компьютерная техника

    • Аксессуары

    • Компьютеры
  • Спорт и отдых
  • Электроника

    • GPS-навигация

    • Аудио- и видеотехника

    • Портативная техника

    • Телефоны

    • Фото и видеокамеры
  • Главная
  • Ситилинк
  • Отзыв №1234893
Ситилинк

Ситилинк

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям

Показать описание
  • Сайт: citilink.ru
  • Email: info@citilink.ru

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям



Al
Al Vitaly оценил 26.07.2016
Оценка:
Ничего
Нет гарантийного обслуживания. Руководство санкционирует отказы по гарантии.
Магазин в Ростове-на-Дону на улице Орской ,31.30.06.2016 Я вынужден был обратиться в магазин - в купленном 15.12.2015 года мной телефоне SONY XPERIA AQUA DUAL 2333 обнаружился дефект – перестала держаться карта micro sd в гнезде. Мною была составлена претензия. Перед составлением претензии я обратился в колл-центр магазина, где мне уточнили, что претензию надо писать в СИТИЛИНК. По приезду я изложил суть работнику приёмки. Он вызвал начальника отдела гарантии К. Претензию К. принимать отказался. Заявив – «Пишите по почте туда, где покупали. У нас тут уже другое ООО». Отмечу, в моем чеке указано ООО «СТИНЕР» и адрес для почтовой корреспонденции указан именно Орская, 31 в Ростове-на-Дону – месте, где я и находился по факту. О смене юрлиц продавца я знать не обязан. Согласно закону о ЗПП я принёс товар туда, где и покупал. Отмечу, что К. сознательно ввёл меня в заблуждение отправив «туда, где покупал» – по телефону горячей линии мне сообщили, ООО «СТИНЕР» уже нет. О чём начальник отдела гарантии не мог не знать. Продолжение 25.07.2016. Я приехал на проверку качества товара. Как и было предложение руководителем ООО КРОНАР (ответ на письменную претензию). В ходе проверки качества товара начальник отдела гарантии телефон доломал - теперь карта перестала определяться. Это было зафиксировано при двух свидетелях.Акт осомтра выдать отказался. В момент подписания свидетелями отказа неожиданно появился товарищ к. и стал меня снимать, нарушил личное пространство. Было написано заявление в полицию. В ходе звонка в коллц было заявлено. что такое поведение к. санкционировано руководством. Это политика компании. По сути нарушения: 1. нарушение ГК - отказ принять претензию. 2. проверка качества товара неуполномоченным представителем и поломка товара. 3. нарушение личного пространства - видеосъемка без согласия. 4. уход от гарантийных обязательств путем смены юрлица. ГОТОВ ПРЕДОСТАВИТЬ ДОКУМЕНТЫ - акты, письменные ответы магазина. С мошенниками надо бороться.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19170 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Cybermart.de - интернет-магазин
162 отзыва
Отзывы сотрудников о Cybermart.de - интернет-магазин
MebelMSK интернет-магазин
0 отзывов
Отзывы сотрудников о MebelMSK интернет-магазин
Palmstore.ru
1066 отзывов
Отзывы сотрудников о Palmstore.ru
Powertool
431 отзыв
Отзывы сотрудников о Powertool
RBT
15928 отзывов
Отзывы сотрудников о RBT
Stekswood
15 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Акушерство
17806 отзывов
Отзывы сотрудников о Акушерство
ВоБаза
21 отзыв
Отзывы сотрудников о ВоБаза
ВсеИнструменты.ру
18993 отзыва
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Двери Estet
73 отзыва
Отзывы сотрудников о Двери Estet
Деревянные окна Декон
4 отзыва
Отзывы сотрудников о Деревянные окна Декон
Доминик станки
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Доминик станки
Дятьково Мебель
105 отзывов
Отзывы сотрудников о Дятьково Мебель
Краски ЭЛКОН
2 отзыва
Отзывы сотрудников о Краски ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
882 отзыва
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Магазины Новая Голландия
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазины Новая Голландия
Мебель Виа
54 отзыва
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Московские окна
127 отзывов
Отзывы сотрудников о Московские окна
  • Варочные панели
  • Велосипеды
  • Видеорегистраторы
  • Инструменты
  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Шины
  • Электронные книги

Обратная связь

info@viberi-verno.ru