Начиналось все хорошо... Сделала заказ, примерно через пол дня перезвонили, договорились о доставке на следующий день. А вот при контакте с курьерской доставкой впечатление о магазине полностью испортилось. Приезжает курьер, я принимаю доставку, спрашиваю, сколько с меня денег, курьер смотрит на чек, отвечает 3300, хотя в чеке как потом оказалось 2280, мелочь конечно, но со стороны курьера откровенная наглость. Даю 4000, курьер просит без сдачи, ничего мельче 1000 у меня нет, говорю об этом курьеру, на что получаю ответ, что сдачи у него нет (не хватает 100рублей). После этого он заявляет (с обвинением) что я должна была предупредить магазин о том, что мне нужна будет сдача!!! Затем он предложил мне пойти на улицу разменять деньги или... 'простить' ему стольник... Я уже имею практику попыток размена в своем районе, так что бегать по двум десяткам магазинов у меня желания не было, давать курьеру чаевые за такое отношение к клиенту тем более не хотелось. На моменте моего предложения отказа от заказа так как курьер не может принять у меня оплату, он возмутился, что тогда я должна оплатить доставку, но, видимо быстро поняв, что это именно те 300 рублей, которых мелочью у меня нет, а сдачу с тысячи он дать не может, все-таки пошел сам разменивать деньги. Вернувшись он еще раз меня напоследок обвинил в том, что я якобы была обязана предупреждать магазин о том, что мне нужна сдача. Что 100 рублей, что так и присвоенные курьером 20 это конечно не та сумма из за которой стоит переживать, но настроение подпорчено, а впечатление от магазина тем более.