Куплен непосредственно в магазине планшет Arnova 8 (кассовый чек #0008 07-06-11 13:21 O01 ККМ 00242396 ЭКЛЗ 0872652954 00002459 #051308). ФАКТЫ: Упаковка была вскрыта, штамп с данными продавца проставлен. Из содержимого накопителя выяснено, что устройство было вскрыто и включено не позднее 2011-03-28, за 70 дней до дня продажи (гарантия производителя на _несменную_ батарею 90 дней). Блок питания остался запечатанным. Остаточный заряд батареи 86%. На устройстве обнаружено установленное обновление ПО (исправление ошибки русской раскладки виртуальной клавиатуры) датируемое указанной выше датой первого включения. Имел место один или более фактов: использование для витрины, повторная попытка продажи, превентивное обновление ПО (эта версия была декларирована представителем магазина, но только после изложения фактов приведённых выше, до этого момента устройство декларировалось как новое). ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО: Экземпляр товара был последним (сразу после покупки на сайте магазина товар отмечен как 'нет в наличии'). ЛИРИКА: На запрос представителю магазина касательно фактического статуса устройства как бывшего в употреблении было получено последовательно несколько объяснений (продавец мог не знать, мы старались для покупателя и пр.). На резонный вопрос почему не ограничиться доукомплектованием товара диском с обновлением и инструкцией по его установке, не вскрывая при этом упаковку, внятного ответа не последовало. Учитывая несколько фактов состояния устройства косвенным образом указывающих, что устройство не эксплуатировалось более чем на те самые 14% заряда батареи, было принято решение не предъявлять претензий магазину. Но учитывая, что в процессе обсуждения ситуации со стороны представителя магазина так и не возникло понимания того факта, что магазин не вправе делать с товаром всё что ему заблагорассудится с последующей продажей товара покупателю по цене и под видом нового (то есть не бывшего ни в каком употреблении), оценка ставится 2 (по ЯМ 'плохой магазин').