Купил 11.02.планшет RMD-1020. Через первые 15мин пользования, сильно пожалел о 'подарке для Мамы'. Позвонил в магазин сказал, что хочу его вернуть, т.к. он 'мертвый'. Youtube через Wi-fi при скорости 30Мб даже не смог загрузить... Но речь не о самом устройстве, как об отношении магазина к клиенту. Привез 12.02. в офис, после пятиминутной проверки менеджером(сделал несколько фотографий и полистал их, интернет даже не подключил) планшет оказался пригодным к использованию и в возврате денег мне было отказано, ссылаясь на ЗАКОН, то что данный прибор относится к товару Надлежащего Качества Технически Сложным, да и вообще Директор не разрешает принимать обратно подобные вещи. Я попросил позвать директора и предоставить книгу жалоб, ни того ни другого на месте не оказалось. После 2 часовых прений с менеджерами, я оставил планшет для отправки на экспертизу и написал претензию на имя директора. А теперь о законе - Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине. Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612. ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от ЛЮБОЙ покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки. Именно так – без объяснения причин. В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев. Убедительная просьба к Вам Соловых Дмитрий Александрович, рассмотреть мою претензию и вернуть деньги. Закон на моей стороне!!!