заказал смартфон, привезли в тот же день, правда курьер опоздал на пол часа и в чеке посчитал сумму рублей на 1200 больше (видимо, не смог сложить 2 числа, тел и флешку). ну, ладно, ничего всякое бывает. хорошо что я заметил вовремя, он исправил и извинился. телефон умер на следующий день, но опять же, вина скорее всего тому что модель редкая, по всей москве не мог найти долго, только в двух местах была. теперь я понял почему никто не хотел продавать такой тф.. так вот, когда я просил соединить с сервисной службой, они предлагали оставить номер телефона чтобы мастер перезвонил мне позже.. сперва мне казалось что операторы просто меня игнорируют, чтобы прошли волшебные 20 дней и что своих денег, как и рабочего телефона, я не увижу.. однако, утром позвонил специалист из сервисного центра. и мне пришлось подъехать в сервис. (как и было указано в гарантии) специалист долго и очень тщательно осматривал телефон и комплект поставки. от малейших царапин на дисплее до всяческих инструкций и бумажек. в результате мне вернули деньги и принесли извинения за причиненные неудобства) ВЫВОД: о качестве магазина многое говорит возврат и ремонт товара. теперь в этом магазине я покупать не боюсь. главное, не забудьте проверить всё хорошенько при получении.