Пишу второй отзыв этому магазину, первый мой отзыв был с другого аккаунта 17.12.2010 г. и тогда я на отлично оценил их работу. Лично покупал в этом магазе три айфона, также по моей рекомендации у них купили айфоны двое моих друзей. Но как это ни печально всему рано или поздно приходит конец, а дело вот в чём. Мне понадобился iPhone4 32Gb в подарок, 23 августа я позвонил уточнил наличие и забронировал трубку. Через час после звонка я уже забирал его (самовывоз). Т.к. при самовывозе товар передают на проходной завода проверить можно только комплектацию, внешний вид и сиюсекундную работоспособность. Единственное что огорчило на тот момент, никаких скидок, которые были обещаны после покупки второго айфона, не дали (( Но ещё большее разочарование наступило уже вечером дома, телефон отказался заряжаться. Была уже ночь и звонок продавцу был отложен до утра. Утром после объяснения ситуации менеджеру, что телефон вечером должен быть подарен на ДР и неплохо бы было его поменять на работающий, получил категорический отказ и был отправлен в сервис за заключением. Тут стоит сделать отступление, что у этого сервиса только один контактный номер и тот МОБИЛЬНЫЙ, и все попытки дозвониться были тщетны, а находился он ровно на другом конце Москвы. Мной была предпринята ещё одна попытка пообщаться с менеджером, объяснил ему, что я постоянный клиент и попросил какую-либо помощь в сложившейся ситуации, хотя бы связаться с сервисом по их каналам и уточнить сроки экспертизы. Но вместо помощи получил ответ - 'таких постоянных клиентов у нас много, а потом якобы менеджерам приходится расплачиваться за неработающие телефоны.. да и вообще они не продали ещё НИ ОДНОГО бракованного айфона'. На мой вопрос компетентен ли он вообще делать такие заявления, получил утвердительный ответ. Делать нечего, пришлось потратить половину рабочего дня и 450 руб. за 'срочную' экспертизу. Когда приехал менять трубу, Станислав даже не извинился... Обидно, что в этой конторе не ценят своих клиентов!