Заказала 12 ноября в этом магазине радиотелефон SANYO. Была предложена доставка в этот же день, но мне было удобнее забрать на следующий. Время доставки было оговорено так - до 14 или после 17, так как у меня маленький ребенок. Товар привезли в 8.30, предварительно днем отзвонившись часов в 12 и предупредив об этом. Меня время устроило. Привезли телефон. Одна из двух трубок не работала - отсутствовала индикация, подсветка же включалась. Курьером было предложено дождаться полной зарядки аккумулятора. К слову, в инструкции тоже сказано, что такое может быть при недостаточном заряде батареи. Окей, расписалась, отпустила курьера. Однако 14 в субботу работа трубки не изменилась, все оставалось по-старому. Я позвонила в магазин, но в субботу там никого нет. Что, вобщем-то, было ожидаемо. На сайте есть прекрасная возможность - форма обратной связи. Написала письмо - мол, нужно либо заменить на другую модель (более дорогую), либо получить деньги. не надеясь получить ответ в выходные, я подождала до понедельника. Ответа не было. Поскольку товар продали 'ненадлежащего качества', то для возврата денег, как написано на сайте, необходимо цитата:'заключение авторизованного сервисного центра'. В сервисном центре было сказано, что никаких заключений они не дают, только берут на ремонт, а такое постановление может дать только независимая экспертиза или же производитель. Таким образом возврат денег в магазине становится НЕВОЗМОЖНЫМ. Просьба к руководству - разберитесь с такой ситуацией, чтобы не получалось замкнутых кругов. А письмо, написанное по форме обратной связи, нак и осталось без ответа. После вышеследующего отзыва мне позвонили из магазина, объяснили причины недозвона в субботу, а так же сообщили, что в течение 14 дней с момента продажи я могу сделать возврат или обменять телефон. Приехала в магазин. Передо мной извинились и без всяких проблем и отговорок забрали аппарат и вернули деньги. Все-таки такое отношение встретишь далеко не везде, спасибо Вам за это!