Защита покупателя, красноречивая страница о гарантиях магазина, блаблабла. Хотел заказать монитор. На данный монитор изготовитель установил гарантию - 2 года. Магазин в каталоге указывает гарантию 1 год. Так делать нельзя. Ст. 5, пп. 6, 7 ЗоЗПП. Позвонил в магазин. Сказали - опечатка. ОК. Спросил, можно ли вернуть товар приобретенный дистанционно, если он мне не подойдёт. Данное право защищает ст. 26.1 ЗоЗПП. 'Нет. У нас так делать нельзя', несмотря на то, что на своём сайте пишут, что блюдуд они закон =D. Начали привычным образом втирать про перечни 'технически сложных товаров'. Эти два перечня, о которых всегда вспоминают магазины, не относятся к ст. 26.1. Данная статья защищает право потребителя на возврат товара надлежащего качества купленного дистанционно в течение 7 дней с момента получения товара. И, если в бумажном виде при получении товара потребителю не была предоставлена информация о способах и сроках возврата товара надлежащего качества, - в течение 3-х месяцев. Плюс ко всему, цены на товары существенно завышены, по сравнению с конкурентами.