Почему выбрала вас: - число положительных отзывов перевешивает отрицательные, - вы отвечаете на отрицательные отзывы (жаль, что далеко не на все), и самое главное - без хамства, считаю второй пункт очень важным в политике любого магазина. Вспомнив, что в некоторых отзывах указано, что гарантия не заполнена, я решила перезвонить вам в тот же день примерно в 17-20 (по Мск. вр.) Очень напряг молодой человек, ответивший мне. Я уточнила, что не хотелось бы заставлять курьера ездить повторно, если окажется, что: - не будет заполнена гарантия по всем правилам, - будет некомплект согласно указанному на сайте, - будут дефекты товара. Я намерена задержать курьера до того момента, пока не вскрою и не проверю все указанные пункты. Очень жаль, что оператор повысил голос, хотя разговор абсолютно этого не требовал, перебил меня и фактически разговаривал на грани хамства. Я понимаю, что операторам приходится общаться с разными людьми, но их работа - внушить покупателям уверенность, что покупки надо сделать именно у вас и решить все проблемы, возникшие у покупателя. Если руководство интернет-магазина со мной не согласно, пожалуйста, просто отмените мой заказ и я сделаю свою покупку в другом месте, в котором буду более уверенна. Заранее спасибо за ответ, с ув., Ирина П.С. Заказ получен, с товаром все ок. Огромное спасибо курьеру за вежливость!