Вот сразу, с разбегу магазин зарекомендовал себя не идеально. Пыталась сделать заказ на сайте, нет никакой явной возможности отредактировать сам заказ и способ его доставки, при попытке воспользоваться опциями 'назад' в браузере - заказ просто отправился в магазин с неудобной для меня опцией доставки в итоге. В ответ на этот отзыв магазин мне здесь посоветовал пройти компьютерные курсы. Мужчина, который мне перезвонил для уточнения заказа, начал на меня кричать просто сразу как позвонил. Господа. Даже если я блондинка, которая не справилась с вашим сайтом, это не значит что можно грубить покупателям. И никто не имеет права вопить на незнакомых людей, которые были готовы потратить денег на ваше благо. Вы работаете с людьми. И некоторые их них могут не соответствовать вашим высоким стандартам. И на вашем месте стоило бы проверить - так ли хорош ваш интерфейс с точки зрения блондинки. Если кто-то не справился - очевидно что что-то не очевидно. Сейчас специально зашла в вашу систему чтобы отменить свой заказ. Нет там такой опции. Статус заказа 'размещен'. И это все что я могу с ним сделать. Учитывая что 'размещен' он без опций доставки или пересылки, я имею полное моральное право отказаться от покупки. Но увы - ваши программисты мне такой возможности не оставили. Господа, правда, послушайте совета блондинки с высшим математическим образованием. Сделайте контрольную закупку в приличном магазине, например за границей. И посмотрите сколько возможностей для редактирования, перепроверки и отмены заказа на скольких этапах дают действительно хорошие площадки. Потом обучите персонал не вопить на людей по телефону. И наверное тогда у вас все будет хорошо.