Три недели назад купила в CELLER.RU электронную читалку (информацию о магазине нашла на 'Маркете'). Сайт магазина, правда, грузился неимоверно долго - я успела сварить, а потом и выпить кофе, а он все грузился и грузился. Пришлось после работы лично пойти туда - благо склад-магазин расположен в центре Новосибирска. E-book мне показали, включили и все такое - книжка понравилась (LEXAND-LT 105, если кому интересно). Доставка по городу бесплатная, до 22.00. На часах было уже 18.55, но заказ у меня приняли тут же, доставку заказала в тот же день до 20.00, оставив адрес и номер телефона. Первый сюрприз ждал дома - неожиданно сломался домофон. Пришлось перезвонить в магазин и сказать, чтоб курьер позвонил, как доедет, мне на мобильный, тогда я спущусь и он сможет зайти в подъезд. Второй сюрприз был из разряда совсем неприятных - внезапно и молча разрядился аккумулятор мобильника, до этого показывавший 2 полоски. Невзирая на все сложности, курьер добрался благополучно и вовремя, вручил товар и сдачу (а ведь мог бы поставить в накладной 'недоставку', и его вины в этом бы не было). В общем, если бы сайт магазина грузился с нормальной скоростью, все было бы вообще идеально (ведь все-таки здесь делают заказы в первую очередь через интернет!).