Моя история попытки приобрести компрессор и манометр в интернет-магазине Carware. 05.06.2011 сделал заказ на сайте. 06.06.2011 позвонил менеджер Морозов Алексей и сообщил, что компрессор есть в наличии, а манометр будет в течение 3-х дней. Счет 856 прислали в течение часа после звонка (заказ номер 14332). В сумму заказа включили стоимость доставки по Москве до транспортной компании «Грузовозофф» - 350 руб. (об этом предупредили при телефонном разговоре). Мое мнение: при доставке товара до конкретного адреса по городу – стоимость доставки оправдана, а в случае доставки до транспортной компании, когда наверняка доставляется сразу несколько заказов – брать стоимость доставки по городу с каждого заказа – несерьёзно. Заказ оплатил в тот же день, отсканированную квитанцию по e-mail отправил менеджеру. Большим минусом этого интернет-магазина считаю отсутствие слежения за состоянием заказа (для региональных клиентов это важно, так как при 100% предоплате все риски по исполнению заказа интернет-магазин перекладывает на клиента, но никакого контроля при этом не предоставляет). Поэтому началась переписка по e-mail. 10.06.2011 отправил запрос: «Дошла ли оплата? Какие перспективы (сроки) по исполнению заказа?». В тот же день получил ответ: «Оплата прошла, заказ готовится к отправке. Отправка состоится во вторник (т.е. 14.06.2011)». 15.06.2011 отправил запрос: «Сообщите пожайлуста номер накладной транспортной компании Грузовозофф для возможности отследить доставку заказа» – на сайте Грузовозофф есть такая возможность. Ответа не получил. 20.06.2011 повторил такой же запрос. В тот же день получил ответ: «Номер накладной сообщу завтра с утра, так как отправка задержалась по причине пересорта на складе, но сейчас всё нормально и курьер выехал в ТК Грузовозофф». Сегодня 24.06.2011, номер накладной мне не сообщили. Отправил еще один запрос. Получил ответ, что заказ отправлен и номер накладной. ТК Грузовозофф подтвердили, что товар ушел из Москвы 23.06.2011. Очень долго.