В августе приобрел радар-детектор. Через 2 дня использования он начал глючить (при работе от батарейки зависал). Написал письмо через сайт - ни ответа, ни привета. Стал звонить в магазин, там томный голос сказал 'привозите'. Я живу в 700 км. от Москвы. Предложили послать им его через транспортную компанию. Сказали, что я могу отправить его им, и они его обменяют, но доставка будет за мой счет (350 рублей в одну сторону и 350 рублей в другую). В итоге я должен заплатить 700 рублей за то, что магазин продал мне бракованный товар. После того, как опубликовал отзыв, позвонили из магазина с предложением как-то решить эту проблему. Подумал, что решать проблему не буду, потому что нет на это времени. Пользуюсь теми функциями приобретенного устройства, которые пока еще работают. Если уж сломается вообще - тогда верну.