Разместил заказ 1 апреля на сайте, вот жешь меня черт дернул сделать это в день дурака!! 2го апреля звонок из карриды: менеджер говорит что счет сможет выставить в понедельник, соглашаюсь.. думаю куда торопится то. В понедельник тишина, во вторник (5 апреля) звоню сам. Девушка на линии услышав мой номер заказа сообщает мне что менеджер который принимал мой заказ более в карриде не работает. ну думаю хрен с ним с менеджером мне диски нужны а не его карьера.. говорит сейчас другого менеджера попросит выставить мне счет.. и действительно счет скинули. Я еду оплачиваю его тут же (05 апреля). Звоню новому менеджеру Алексею Климентьеву и сообщаю что счет оплатил номер накладной там и все такое. он мне сказал что отправка осуществляется по вторникам и четвергам 'сегодня не успеет типа, отправим в четверг' Видать мне следовало поинтересоваться какой четверг.. четвергов в году тьма тьмущая. начиная со вторника звоню Алексею с просьбой дать мне номер накладной на отправленный товар... и вот тут начинаются отмазки, мол документы у водителя он будет завтра, на завтра он говорит что он не в офисе давайте послезавтра, потом на обеде, потом он попросит логистов мне перезвонить, потом просит продублировать просьбу на почту чтобы он не забыл... но все мои просьбы в ингоре. Сегодня нарываюсь на другого манагера и он... О АЛЛИЛУЯ сообщает мне номер накладной а так же говорит что груз был отправлен вчера!!!!! о_0 ... т.е. 14 апреля! Две недели потребовалось карриде дотащить мои 4ре диска до ТК. Единственное что меня сначала радовало но потом стало подбешивать это непробиваемая вежливость всех тружеников карриды. сам я парень резкий, могу и матерком и крепким словцом когда извините мне мозги делают неделю что груз отправлен но с номером накладной никак не получается. Дисков у меня нет.. когда приедут непонятно.. но даже радость их получения не изменит моего мнения. Это конкретный стрем работать так медленно. До этого читал плохие отзывы не поверил.. проверил.. сожалею