Пытался купить в этом магазине литые диски. Несмотря на цены выше средних по Москве, меня привлекло большое количество по наличию, неплохой сайт компании и бесплатная доставка. Как же я ошибался. Организация работы с клиентами - никакая. Создалось впечатление, что сотрудники компании (операторы и менеджеры) никак не взаимосвязаны. Оператор говорит одно, менеджеры - совсем другое. Заказ был сделан (и оформлен) в 9.00, девушка (оператор)мило пообещала мне, что доставка возможна даже сегодня и завтра тоже (Суббота), менеджер вам перезвонит после 10.00. Но мне никто не звонил. Пришлось звонить самому. В ответ - одни обещания ('Ваш заказ обрабатывается, все нормально, не переживайте. Вам обязательно перезвонят.' и т.д. и т.п.). Мне пришлось звонить 3 раза. В итоге, мне перезвонил хамоватый менеджер по имени Алексей и сказал буквально следующее:'Ну и чего вы тут названиваете и ругаетесь?' А так же он мне сообщил, что доставка только на Понедельник вечером. Я в шоке от такого общения. Оказывается он все это время ждал подтверждения по наличию со склада. Это с 10.00 до 13.45!!! Нормально? Почти 4 часа ждать подтверждения?! Наверное на оленях гонца на склад посылали. И еще его слова: 'А чего я вам буду звонить-то, чтобы сказать 'Здрастье?' В итоге, я снял свой заказ, разместил его в другой компании, где мне СРАЗУ (!) подтвердили наличие и доставку на следующий день (и ценник ниже, даже с учетом платной доставки). А коллектив 'Карриды' пусть и дальше важно надувает щеки и изображает кипучую деятельность!