Сделал заказ 1.02 на сайте магазина. Менеджер перезвонил в течении 40 минут ,уточнили размер шин.,способ доставки (до транспортной компании) ,выставил счёт на е-майл.Казалось всё отлично. Оплатил счет, через 2 дня звоню-узнаю,что деньги поступили отправим сегодня,или если не успеем-завтра железно. Жду примерно дня четыре (столько до Челябинска ПЭК делает доставку)звоню в ПЭК -узнать прибыли ли шины.Мне отвечают ,что на мое имя даже к перевозке ничего не принято.Вот это был сюрприз. Звоню в Корриду-там отвечают что менеджер заболел и типа некому больше заниматься моими шинами (заказ26697),и вот две недели я чуть ли не каждый день названивал -все 'завтраками' кормили- то типа склад не работал, то шины закончились-поступили новые, но цена другая, новы не волнуйтесь на вашем заказе не отразится. Самый прикольный ответ -шины привезли я их посмотрел(это кто-то из логистов, Алексей кажется)они мне не понравились и мы решили их заменить! И вот после 'замены' все таки 22.02 шины были в ПЭКе. В общем- хотите помотать нервы пользуйтесь КОРРИДОЙ.