Был сделан и оплачен заказ на автошины стоимостью 40.000 рублей. Менеджер пообещал доставить шины до трансп.компании в трёхдневный срок. Спустя неделю шины не были отправлены, а спустя ещё 10 дней выяснилось, что заказанных и оплаченных шин вообще нет на складе. На моё заявление вернуть уплаченные деньги никак не отреагировали, начальник отдела продаж Елена целый месяц обещала разрешить ситуацию - результат 'ноль'. Обращение к руководству через обр.связь на их сайте ни к чему не привело, по телефону ни до одного ответственного лица, кроме менеджеров, которые ничего не решают (хотя нет, решают - могут выставить счет за несуществующий товар) дозвониться невозможно! Итог: 40.000руб. - коту под хвост, решать вопрос никто не собирается. Как результат, отправлено заявление в прокуратуру, жду ответа. P.S. Просьба Димитрия из Службы Контроля Качества Carrida.Ru не отписываться пустыми фразами типа: 'Сообщите контактную информацию, попробуем что то придумать'. Не пробуйте придумывать - начните работать честно! Всем, кто желает безвозмездно пожертвовать 'энную' сумму денег - добро пожаловать на Carrida.ru!!!