Все начиналось не плохо. Заказала телевизор с 32-х дюймовой диагональю. А к нему кронштейн, когда заказывала, специально у консультанта уточнила, этот кронштейн подойдет к этому телевизору, меня заверили, что да. А дальше пошли «сюрпризы». Кронштейн не подошел. Звоню, туда, на что мне консультант говорит, там написано, что должен подходить, а все остальное не мое дело и знать я не обязан. Долго выясняли, что курьезов нет и забрать они могут только через несколько дней. В итоге со скандалом, договорились, что курьер приедет вечером. Никто не приехал. Зато начали трезвонить мне с утра, хотя я говорила, что при моем графике работы я в это время сплю… И тут я слышу, отмазу, на уровне детского сада. Что курьер приехал, но ему дверь никто не открыл, он на улице стоял 30 минут, а телефон у него разредился и из подъезда никто не вышел за это время. Хотя я знаю, что это 100% вранье. Курьеру просто лениво было ехать вечером на другой конец Москвы. Так что не хотите проблем не имейте дел с этим магазином. А то потеряете деньги за ненужный вам кронштейн и еще теперь нужно переклеивать обои в только что отремонтированной комнате из-за того, что консультант не знает форматов креплений телевизоров и кронштейном. И плюс ко всему, испорченное настроение! P.S. А когда я сказала оператору, что напишу отрицательный отзыв после всего этого. Мне в ответ последовало - ДА ДЕЛАЙТЕ, ЧТО ХОТИТЕ, МНЕ ВСЕ РАВНО! Так, что подумайте, прежде чем иметь дело с теми кому все равно, на свою работу, клиентов и репутацию! Передо мной даже не удосужились извиниться, за хамство и не компетентную работу! Их ответ был 'Без комментариев' - ну да, они то получили деньги за свою, так сказать, работу, что тут комментировать!