Проблема похожа на изложенную в предыдущих отзывах. Продавцы сначала пытаются заинтересовать и удержать покупателя необходимым ему товаром, а затем, когда подходит срок реализации, предлагают альтернативу. Такое ощущение, что покупку производишь в Second Hand. Не просто ощущение, а явное б/у. Товар имел царапины в разъеме розетки. Значит туда пытались угодить вилкой электрического устройства. Допустим, но для чего его привозить и говорить, что это новое устройство! Оно уже б/у! Было доставлено устройство спустя 2 дня неудачных попыток курьера приехать и вручить покупку! (в первый день товара необходимого не было и пришлось выбирать альтернативу, а когда решено было привезти альтернативный продукт, то заказов у Car@Bass.ru было так много, что отзвонившись с утра и спланировав доставку, не смогли доехать сославшись на перегруз в работе) В магазине плохо спланирована и работает: 1. Оператор, принимающий заказы по телефону, говорит монотонным 'душным' голосом 'Магазин', после чего, что-либо у него спрашивать сразу отпадает. Когда пытаешься у него уточнить Car@Bass.ru ли это? То снова слышишь слово 'Магазин', причем это явно не автоответчик! 2. Курьерская доставка. Эта позиция просто не имеет оценки в моем случае!!! Пусть даже эта функция поручена подрядчику. (Хотя я сильно сомневаюсь, что подрядная организация, зарабатывающая этим деньги будет иметь такое ужасное качество сервиса.) Один день проволочки с доставкой. Находясь в зоне досягаемости, курьер позвонил во второй раз и грубо спросил где он находится и куда ему, Черт возьми, идти!!!?? Объяснил, хотя путь элементарен при минимальной подготовке, распечатки карты и т.д. Когда приехал курьер, то негативное впечатление усилилось в несколько раз! Он был небрежен, не аккуратен. Внешний вид и сопровождающие его запахи, оставляли желать лучшего! Хотя это, возможно, пустяк, если человек работает на отлично! Так и тут провал!