На сайте магазина написано: Заказы, поступившие в первой половине дня, доставляются в тот же день. Заказы, поступившие во второй половине дня, доставляются на следующий день. Сделал в 1.12.2011 в 14:00 заказ (№2122), сейчас уже прошло больше суток, а мне никто даже не перезвонил, не говоря уже о доставке товара. Зря сразу не посмотрел отзывы на маркете, получается только время потерял. От магазина пришел ответ на почту: >, Привязывайте телефон к уху, чтобы отвечать на вызовы. >, Далее - можно писать отзывы. >, С извинениями, Александр. На яндекс маркете они ответили более корректно: >, Сударь, Вам пытались дозвониться не менее 3х раз. >, Не наша вина в том, что Вы не просматриваете непринятые вызов, а посему Ваш отзыв некорректен. >, С извинениями, Александр. Мой ответ магазину: Уважаемый Александр. Зачем вы просите указывать электронную почту в заказе? И пишете что это очень важно? Если вы не смогли дозвониться, вам не пришло в голову, что на нее можно об этом написать и я, получив письмо, сам бы вам перезвонил? Такая вещь как смс, вам тоже незнакома? Более того, даже после моего отрицательного отзыва (который я могу исправить на положительный), вы не написали мне на почту извинения и предложение привезти заказ в другой день, а попытались мне нахамить (а как еще мне расценивать фразу насчет 'привязывайте телефон к уху'?) И не надо врать насчет трех звонков - с 1го по сегодняшнее число у меня всего 2 пропущенных вызова. И оба эти вызова были с непонятных мобильных номеров, а не телефонов вашего магазина. К слову, другой магазин, перезвонил мне через 2 минуты после заказа и привез заказ через полтора часа. Учитесь работать.