Вот есть магазины одежды. Называются 'Секонд Хенд'. Если туда кто-то идет, то знают: купят поношенные вещи, но зато по сниженной цене. *** Начну с того, что если набрать Яндекс.Маркете 'Saturn ST-CM1037 Lerna', то выдает ссылку на этот, с позволения сказать, магазин. Ничего не имею против, но почему-то при переходе по ссылке попадаешь на страницу модели 'Saturn ST-CM 1037 Leo'. Но это, возможно, ошибка Маркета, не спорю. Мне не сложно вбить нужную модель на самом сайте. На сайте написано: заказ на самовывоз можно сделать по телефону или почте. Разберемся с почтой. *** написал письмо: . ////////////////////////// Здравствуйте! Я хотел бы заказать кофемолку (самовывоз): [тут_ссылка] С Уважением, Кирилл. ////////////////////////// . Получил ответ: . ////////////////////////// Добрый день! Вы нам позвоните по тел. 518-06-82 и мы сделаем резерв. Кофемолка есть в наличии. ////////////////////////// . Внимание, вопрос: зачем говорить про почту, если все равно звонить пришлось? Ладно, звонок. *** Звоню. Получил номер резерва: 4584. Цена 500 руб. Приехал. Зря потратил время. Кофемолка _пошарпана_. Я бы и с мелкой царапиной не взял, а тут конкретная такая потертость на крышке. 'А без пошарпанностей нету?', - спросил я. 'Нет'. Локанично. *** Народ! Если вы продаете Б/У, то так и говорите! Я разве против? Бывают ситуации, когда сойдет и б/ушная. Но говорите об этом прямо! Я уже молчу, что вы нарушаете ЗоПП: вы продаете некачественный товар (как минимум, статья 4) и даже не информируете об этом при продаже (как минимум, нарушение статьи 10). *** Эпилог. Купил кофемолку другой марки в магазине N. За 700 рублей. Не в цене дело. В качестве.