Колоссальные претензии к отделу доставки. Вчера на просьбу привезти пылесос после 17:00 было сказано, что привезти его они не могут, так как работают до 18:00, и “после 16:30 – тоже” (вот бы мне с ними сразу распрощаться – но это ведь только задним умом все такие умные…). Договорились на сегодня до 12:00. Перезванивают утром и сообщают, что привезут его с 11:00 до 13:00. Напоминаю, что просила доставить до 12:00, отвечают, что до 11 часов они грузятся (мне это интересно?), а меня (с нажимом в голосе) информируют, что пылесос привезут с 11 до 13 часов, скрепя сердце, соглашаюсь на “до 13 часов”. В 13:15 ни пылесоса, ни звонка о местонахождении пылесоса. Звоню сама – мне диктуют номер телефона некоего Константина из службы доставки (к слову, то что звучало вместо гудков пока он не ответил – нормально для рабочего телефона?!). Константин сообщает, что машина стоит в пробке, удивляется, что ждать пылесос сегодня я не буду и переносить заказ на другой день не хочу. Затем мне кто-то перезванивает и сообщает, что его информировали о том, что я отказалась от доставки сегодня, уточняю, что отказалась от услуг магазина вообще. В ответ с упреком звучит: “Вы отказываетесь от заказа из-за того, что мои ребята стоят в пробке?!” Занавес! Совок! Непрошибаемый совок!!! Шо характерна – ИЗВИНЕНИЙ НЕ УСЛЫШАЛА НИ ОТ КОГО!!!