Обновление: После размещения нижеприведенного отзыва позвонил директор подразделения, принёс извинения. Пароварка была доставлена в удобное для меня время. В качестве компенсации 'морального ущерба' по решению магазина доставка - бесплатно, а сам товар - на 200 руб. дешевле. 'Сделала заказ с пометкой, что доставка возможна только с 17-00. Оператор связался быстро. Сказала, что на следующий день, при звонке курьерской службы необходимо договориться на удобное время. На следующее позвонил курьер и без обиняков сообщил, что будет у меня с 12 до 15. На мои возражения и ссылку на то, что условия были указаны при заказе, усмехнулся: 'Да никто к Вам не поедет в такое время в Кунцево'. Я попросила перенести доставку на другой день, когда они смогут учесть меня в своем маршруте, причем можно даже перенести доставку на 9 утра. На это опять услышала усмешку 'Да никто к Вам в это время не поедет'. Курьер даже предложил встретиться где-нибудь по дороге (при том, что на сайте отдельная страница гласит, что клиент обязан принять курьера в помещении и внимательно проверить технику!!!). Я отказалась. Вскоре перезвонила служба логистики и предложила доставить товар в субботу, т.е. через 5 дней после заказа. В субботу утром позвонил курьер и сообщил, что будет у меня с 11 до 14. В 13-30 курьер опять перезвонил с заявлением, что товар доставить сегодня не получится ввиду того, что в предыдущем заказе пароварка оказалась бракованная, и они отдали мою. Предложили перенести на понедельник. Я вновь упомянула свои уловия: после 17. Они замычали и пообещали связаться утром. Никто не перезвонил. Ну, на этом наша эпопея и закончилась. Хоть бы извинились - ведь последний раз я потеряла 2,5 часа времени в ожидании, отменив встречи. Или, уж если так сложно извиниться, хотя бы просто оповестили, что, увы, доставить товар, как обещали, не могут.'