На мой взгляд, ужасный магазин! В нескольких словах. Сделал заказ 26.04.2010 двух предметов: утюга и фен Филипс (с одной оговоркой: разговор прервался из-за проблем сотовой связи, и мне пришлось перезвонить через пару минут). Так вот... Спросил у девушки (кстати, представляться в этом магазине не принято, это противоречит их внутрикорпоративным принципам, по-видимому) привезут ли заказ 27.04.10 к 12.00, как это написано на сайте, нужен ли номер заказа? Ничего этого не нужно, все будет, нужно только назвать фамилию. 27.04.10, о чудо, есть время, я к 13.00 приезжаю к пункту выдачи товара... И...НИКАКИХ ТОВАРОВ ТАМ НЕТ! Не беда. Звоню ДЕВУШКЕ, но берет или парень, или девушка с баритональным дисконантом (представляться, напомню, здесь не принято). Сообщают, что да, все в порядке, но вот получилось, извините, товар будет через 30 минут. Я уточняю, через 30?! Да, не переживайте... Брожу 30 минут по окрестным магазинам, смотрю на бомжей. Спустя 40 мин. - привезли? Нет! 'Подождите еще 20 мин' отвечают в магазине. Через 20 мин. подхожу. Привезли? - спрашиваю. 'Да... но только фен..?' У меня вопрос, почему один фен? Но вы ведь, мне отвечают, заказали не сразу... а через пять минут следующий. Я поблагодарил за развлечения, доставленные мне за счет моего рабочего времени, и отказался от покупки злочастного фена. Поэтому, если кому-то хочется развлечься поездкой на Тимирязевскую, милости прошу. А сам туда не ногой! С уважением, Юрий Юрьевич После ответа магазина, в котором была указана бесплатная доставка, я сделал заказ через интернет. Действительно, все оказалось более, чем убедительно. Все было доставлено в срок, целым и невредимым (ну, разве небольшая царапинка на утюге, но уже нет ни сил, ни времени, да и пустяк все это). В целом, МОЛОДЦЫ!!! Ставлю оценку 'хорошо', так как 'ложки-то нашлись, а осадок остался'. С уважением, Юрий Юрьевич.