Итак, друзья. Заказал себе в магазине 7 августа воздухоувлажнитель Boneco 7135. Все было вежливо, записали номер, информацию. Договорились, что позвонят в понедельник, 9 августа, с 10-11 и скажут, когда приедет курьер. 9 августа. 12.00 Звонков никаких нет. На работу не пошел. Звоню сам. Таким же милым голосом мне все отвечают. Потом минут 5 висну на трубке и случайно услышал голос этой девушки: 'Ребят, я не могу найти его заказ'. Еще минут 10 поисков. Нашли. Эта девушка говорит: 'Курьер свяжется с Вами в течение часа'. Время 13.30. Звонков нет. Звоню сам. Опять 10 минут поисков моего заказа. Нервы по-тихоньку начинают накаляться. Разговаривал с некой Юлией. Ситуация повторяется. 'Курьер перезвонит Вам в течение часа' Время 15.00. Никто снова не звонит. Набираю им сам. Прошу Юлию к телефону, но она оказалась очень занята. Разговаривала со мной Ольга. Спросила таким милым голосом: - А в чем Ваша проблема? - Моя? В том, как вы относитесь к своим клиентам. И заставляете их так ждать. Берет трубку Юлия. - Ой, Павел Юрьевич, получилось так, что Вашего увлажнителя нет. На складе один - он бракованный. Привезти мы не сможем Вам его сегодня. Поставка завтра. Сегодня не сможем. - А, получается, что Вы дали мне в субботу ложную информацию о том, что товар на складе есть? А это извините нарушение закона. - *Замялась* Нуу... - Согласитесь, такая жара. Никому проблемы не нужны. Но, наверно, они могут вполне начаться. Слышу, что она разговаривает с кем-то еще выше нее. Сама она была по должности - менеджер. Разговор вела со старшим менеджером. Сделали мне бесплатную доставку, после того как я начал упирать на закон. Потом уже сам попросил к телефону этого старшего-менеджера. Представился Анатолием. Извинился за все, отнесся с понимаем, сказал, что завтра (10 августа) все будет у меня. Привезли только 11 августа в 16.30. Будь осторожны с покупкой, если дороги нервы.