Заказала через интернет СВЧ-печь. Через какое-то время пришёл ответ на электронку, что заказ принят и их менеджер со мной свяжется. Прошли сутки - никто со мной не связался. Позвонила сама (один из телефонов не доступен). Долго не могли найти мою заявку... Первый раз сталкиваюсь с таким отношением к покупателям. Наконец, выставили счёт. Оказалось, мало того, что надо платить за доставку товара из Москвы в Екатеринбург (порядка 300 рублей - с этим согласна, никаких вопросов), но ещё надо заплатить +300 рублей за то, что магазин в Москве доставит товар до транспортной компании... - отвратительный сервис))) или полное его отсутствие. В общем, пока думала, стоит ли отдавать кучу денег за доставку и безналичный платёж, этот же товар появился в местных интерент-магазинах по более привлекательной цене, с бесплатной доставкой и за наличку. Выставили счёт. Но я от покупки в данном магазине отказалась: невнимательное отношение к покупателю никому не нравится. А по большому счёту, всё что ни делается - к лучшему!)