Выбрал пылесос Philips. Из магазинов на маркете выбрал 'бытовую' по соотношению числа хороших отзывов к плохим. Но теперь придется пополнить копилку плохих отзывов. В общем 6 числа позвонил в магазин и заказал пылесос. Я не из Москвы и ехал туда в том числе за пылесосом специально. (У нас в городе цена пылика от 10500 по сравнению с 7600 в бытовой - разница на лицо). Заказ оформили, а при договоре о месте встречи с курьером я назвал менеджеру адрес на юго-западной (встреча с курьером д.б. пройти на улице) и сказал, что скорее всего адрес изменится. Так мы договорились с менеджером, что с 9-11 в день доставки (в это время, как она объяснила, формируются путевые листы курьеров) я без проблем смогу договориться с курьером по телефону о месте более точно. В день доставки звонит курьер я называю адрес около тц европейский (центр города - думаю курьер все равно через центр же едет), курьер говорит, что перезвонит. Жду час, два. Потом звонил 5 раз курьеру - трубку никто не взял. (Видимо ленивые курьеры в магазине - не хотят лишний раз маршрут корректировать - тем более, повторюсь, центр!) В итоге позвонил в сам магазин, где сказали... что сегодня мне привезти пылесос не смогут. Давайте мол завтра. Вот тебе новость, думаю! (Причем при заказе я уточнил, что еду в Москву именно за пыликом). Или приезжайте по адресу самовывоза. Причина - смена адреса. Отлично!! А почему мне менеджер при заказе сказала, что маршрут окончательно формируется в день заказа с 9-11, непонятно. В общем съездил на самовывоз, потеряв 2 часасвоего времени в Москве. Из плюсов в магазине - да, близко самовывоз от метро и приятные менеджеры в магазине. Остальное пока в минус. Посмотрим еще, как пылик будет работать.