Хотел купить в этом магазине бритву Philips RQ 1160/16. Сделал заказ по телефону утром 22.01.10, на данный товар и сказал, что интересует именно эта модель, на что девушка меня заверила, что эта бритва есть в наличии и можно получить её с 16 по 19 часов этого дня, по адресу: м. Тимирязевская, ТЦ 'БЫТОВАЯ.RU' ул. Яблочкова стр. 21Б. На мой номер пришла смс-ка с подтверждением сделанного заказа. Приехав за товаром, сначала получил ответ, что 'накладной на Ваш товар нет, соответственно его не привезли'. Затем, позвонив в службу поддержки магазина, выяснилось, что оказывается бритву привезли,но на складе ошиблись с моделью (вместо 1160 привезли 1150). Предложили взять модель 1150, которая меня откровенно не устраивает, или приехать в понедельник (а я могу приехать только в выходной, очень загружен по работе). Никаких других предложений от магазина в этот день за сою ошибку(как например бесплатная доставка по Москве) не последовало. НО в понедельник мне всё же позвонили и предложили вариант с бесплатной доставкой! Естейственно я согласился и сейчас с удовольствием пользуюсь новенькой бритвой!!! Очень уважаю людей, которые умеют исправлять свои ошибки!