Магазином очень довольна - он не подкачал в трудную для любого покупателя минуту, а именно при обмене/возврате бракованного товара. В первые дни эксплуатации после покупки (с доставкой) чайника Kenwood выявился брак, и уже на следующий день после моего обращения курьер привёз новый чайник для обмена. Новый чайник после начала использования тоже оказался с таким же браком (видимо, брак был серийным - от воды появлялись следы коррозии на дне), так после моего повторного обращения с просьбой уже вернуть деньги снова без лишних вопросов приехал курьер с деньгами и забрал у меня чайник. Редкий интернет-магазин будет 'возиться' с такой 'неинтересной' для него проблемой. Обычно в интернет-магазинах всё проходит гладко только до момента передачи товара и получения денег, а если появляется необходимость обмена/возврата, то это можно сделать, только приехав по какому-нибудь конкретному адресу в очень неудобное время типа будней до шести. Так что тест 'Друг познаётся в беде' магазином успешно пройден.