Получился неприятный инцидент! Вечером 16.11.12 я занялась поиском нового утюга, так как старый накануне сгорел. Так как со временем напряженно, ходить по магазинам и выбирать некогда, решила купить по интернету. Зашла на Яндекс Маркет, выбирала м/у тремя моделями марки Philips, в процессе поиска наткнулась на интернет магазин Бытовая.ру, цены показались приемлемыми и меня устроило местонахождение магазина, так как забирать планировала самовывозом. Почитала отзывы о магазине, в основном положительные, решила остановиться на нем. Выбрала модель Philips GC4420 по цене 2 390,00, сделала распечатку с сайта (всегда это практикую при покупке через интернет), поспешила позвонить и сделать заказ по телефону (так как информационная служба работает до 21-00, а время было 20-35 плюс, минус 5-10 мин.), да и заказ хотелось забрать на следующий день 17.11.12. На другом конце провода ответила девушка с приятным голосом, объявив название магазина, но не представилась по имени. Я уточнила, есть ли в наличие эта модель, мне подтвердили и озвучили цену 2 390,00, оформили заказ и я осталась довольна. Но… В этот же вечер в 21-01 мне на телефон пришла смска от данного магазина с номером заказа, модель (только почему то Philips GC4420/02, хотя на сайте заявлен как 4420) и цена 2 600,00???!!! Масса вопросов, что за цена?!