Не подошел фен, обратилась по телефону с вопросом, как вернуть товар. Сотрудники Бытовая.ру ответили, что необходимо написать заявку по эл.почте и, что в течение 2 дней менеджер свяжется со мной. Не получив ответа сотрудники компании Бытовая.ру очень извинялись, мол человек ответственный за возврат и обмен товара в понедельник в отгуле и, что обязательно свяжется со мной во вторник. И самое главное, что нет у них человека, заменяющего этого менеджера, и, что никто кроме него мне не поможет. И как, интересно, они решают эти вопросы, если этот мега-менеджер в отпуск уходит, при условии возврата/обмена товара в течение 2-х недель? Параллельно я решила написать заявку на возврат на эл.почту администратора Бытовая.ру, но также никакой реакции. Во вторник мне так никто и не перезвонил. И вообще больше никто мне не перезвонил.