Подруга заказала 2 чехла на выбор на мой день Рождения.. подарок вышел дай Боже! точнее -не дай такого! в день доставки написала-на складе нет одного из.. я поискала замену.. ок-не обижать же подругу..заказала еще 2 на выбор и стекло для айфона.. Курьер приехал. Разве что не с истерикой выкатывал глаза и пыхтел как так -я не собираюсь брать все 3 чехла..появилось ощущение что я перед ним виновата..стекло-которое-да ,я сказала-обычное-не дорогое -на ваш выбор -оказалось в блестках.. и не прозрачное.. отказ.выбрала самый дорогой кожаный чехол феррари( хотя было сильное желание вызвать охрану-на столько не прилично, на мой взгляд, вел себя мальчишка-курьер.. оплатила..он так недовольно пересчитал деньги( я реально 1 раз в жизни не оставила чаевые.. но за что? за его,мальчишки,негатив в моем доме?
самое смешное - чехол-который еще и мерить при такой доставке уже совсем было не удобно.. оказался бракованным-верхняя крышка не прилегает к телефону-в идет колесом. звоню в центр-надо бы сдать.. говорю и курьер вел себя не прилично.. они говорят-вы сами! сказали что выкупите все! я что больная!(( то есть еще наглая ложь. дальше цитирую' МЫ ВАМ НЕ ОБУВНОЙ МАГАЗИН ЧТОБЫ БРАТЬ ТОВАР НА ВЫБОР'. вПЕРЕД, РЕБЯТ Ваша вежливость и сервис города возьмет. Вам вообще все клиенты обязаны..чем-то))