Менеджер не всегда знает о наличие товара, уточняйте.
Заказал в воскресенье чехол для Япада за 1300р, хотел в субботу подарить другу на день рождения. Оплатил по карте заранее. Менеджер отзвонился, подтвердил заказ, сказал ждать в среду. В среду никто мне ничего не привез и даже не позвонил. Я, в праведном гневе и с подозрением, что меня надули на 1300, позвонил в магазин, где мне сообщили, что такого чехла на складе нет. Далее трубку взяла милая (по голосу) девушка(видимо более старшая по иерхической лестнице) и сказала, что они попробуют решить проблему или вернут деньги. После разговора мне пришло сообщение с предложением похожего чехла, но за 1800, я согласился на него. Далее мне позвонили и сказали, что я получу чехол в пятницу за сумму, которую я уже оплатил, без доплаты. Таким образом я получил кожанный чехол вмсето кожзама за ту цену, что я рассчитывал в срок. И я, и друг довольны. Буду еще обращаться. Понравилось, что признают и исправляют свои ошибки, всем бы так.