Сделала 14.02.2015 заказ №886801, хотела забрать самостоятельно, но обстоятельства изменились, и я позвонила в магазин с просьбой перенести заказ на другое число с доставкой. Милая девушка сообщила, что необходимо для этого сначала его отменить, что собственно она и сделала. А теперь проверить возможность еще раз заказать данную позицию, которой не оказалось. Оператор не в курсе, что при отмене заказа товар сразу не подгружается на сайт и нет возможности заказа??? И что же делать? мне сообщили, что возможность заказа должна появиться в течение дня. И вот сижу я весь день и караулю мои часы...а может их уже кто-то купил? Как можно настолько не уважать своих клиентов? неужели так сложно изменить адрес доставки, дату и время? Если такой возможности нет, то возможно стоит задуматься над этим? театр абсурда.