сделан заказ 10 дней назад в интернет-магазине, был изменен контактный номер телефона при заказе. При оформлении заказа звонки поступали на старый номер. Курьер службы доставки естественно также звонил на старый номер сначала, потом уже на номер клиента, то есть меня.Курьез позвонил два дня назад с заявлением,что он у дверей. При заказе операционист сказала ,что служба доставки уточнит время и дату. На месте меня не было. Курьер был очень мною недоволен, сказал,что все нормальные люди заказывают доставку на работу,а не домой. Последовала настоятельному совету.Он записал номер и был таков. С тех пор никаких сигналов. Предыдущий заказ тоже сорвался.Привезли очевидный брак: сумка с непрошитой подкладкой и сломанной молнией. Раньше такого не замечала за этим магазином. Отношение,конечно,испортилось.