выбирал так как много приятных слов о честности написано на сайте. 13.02.2012 года я оплатил 2875 рублей в 14.33 номер через Qiwi букет «Обыкновенное чудо» с доставкой на 14 февраля (День влюбленных) Предварительно было согласовано время доставки c оператором. 14.02.2012 я в течении дня звонил в компанию и узнавал о статусе доставки меня представитель компании заверял что курьер уже в пути и букет будет доставлен в срок. Однако по факту букет не был доставлен по неизвестной причине. Жена просидела до 19.00 на работе, пришлось идти в палатку за цветами что бы дома вручить. 15.02.2012 букет был доставлен с извинениями в виде пробных пакетиков чая. Сегодня 03.03.12 я получил письмо по электронной почте о новых букетах к 8 марта. Моей жене понравился букет на сайте который я уже 'ей подарил к Дню всех влюбленных'. Однако как оказалось букет доставленный 15.02. не соответствовал тому букету который указан на сайте. Моя жена показала мне фото букета, я её просил сфоткать на телефон букет и как то замотался. А тут такое, совершенно не тот букет. Сегодня написал в компанию претензию с фоткой по факту полученного букета.